Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Начальная школа-детский сад №235" (МК ОУ Школа-сад №235)

г. Новокузнецк, ул. Новоселов 14 А, тел. 61-07-70

Menu

Skip to content
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Доступная среда
      • Паспорт доступности
    • Международное сотрудничество
    • Основные сведения
      • ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ ОО
        • Контактная информация о Министерстве образования и науки Кузбасса, уполномоченном по правам человека , ребенка в Кемеровской области – Кузбассе и др.
      • КОНТАКТЫ
      • РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Структура и органы управления
      • Общее собрание работников.
      • Педагогический совет
      • Родительский комитет
    • Документы
      • Устав
      • Лицензия и аккредитация
      • Бюджетные сметы ОО.
        • Бюджетная смета на 2018 год и плановый период 2019-2020
        • Бюджетные сметы 2017 год
      • Правила внутреннего распорядка для обучающихся и воспитанников
        • ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся МК ОУ Школа – сад № 235 (дошкольное отделение)
        • ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся МК ОУ Школа – сад № 235 (школьное отделение)
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Мониторинг и самообследование
        • Положение о самообследовании (школьное отделение)
        • Положение о самообследовании (дошкольное отделение)
        • Показатели деятельности за 2016 год (школьное отделение)
        • Показатели деятельности за 2018 год (школьное отделение)
        • Показатели деятельности за 2017 год (школьное отделение)
        • Показатели деятельности за 2019 год-школьное отделение
        • Показатели деятельности за 2017 год (дошкольное отделение)
        • Результаты самообследования за 2019 год (дошкольное отделение)
      • Правила приёма детей в учреждение
        • Постановление о закреплении территорий № 50, от 04.04.2016
        • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.03.2017 №39 О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 04.04.2016 №50
        • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.03.2018 №33 О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 04.04.2016 №50
        • ПРАВИЛА приема (зачисления), перевода и отчисления воспитанников в МК ОУ Школа – сад №235 (дошкольное отделение)
      • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 сентября 2017 г. N 147 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
      • Предписания органов,осуществляющих государственный контроль(надзор)в сфере образования.Отчеты по их исполнению.
        • Акт проверки от 01.04.2019
        • Отчет о результатах устранения нарушений по Предписанию (КУЗБАССОБРНАДЗОР) от 09.07.2012
        • План устранения недостатков качества образовательной деятельности выявленных результатов независимой оценки по МК ОУ.
        • Предписание (КУЗБАССОБРНАДЗОР) от 09.07.2012
      • Локальные нормативные акты
        • Кодекс этики
        • Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам
        • Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
        • ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся
        • ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, формах и порядке проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся начальной школы
        • Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта МК ОУ «Начальная школа – детский сад № 235»
        • Положение о порядке привлечения внебюджетных средств
        • ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема обучающихся
        • ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий (дошкольное отделение)
        • Положение о системе оценок и проведении промежуточной аттестации
        • Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели педагогических работников МК ОУ Школа-сад №235
        • ПОЛОЖЕНИЕ об организации индивидуального обучения на дому
        • ПРАВИЛА о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся
        • ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ
      • Приказы о зачислении воспитанников
      • ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
    • Образование.
      • Дошкольное образование
        • Методическая копилка
          • День рождения Российского Флага (развлечение для детей старшего возраста) Маркевич М.Н
          • Дидактическая игра «Звукоцветы-самоцветы» для детей старшего дошкольного возраста, Авторы-составители: Ладыгина С.Н., Зайцева А.С., Федорова Е.В.
          • Конспект открытого занятия по ручному труду в подготовительной группе «Тюльпан» Воспитатель: Тептанова А.Н.
          • Конспект занятия .Тема:  «Чтобы здоровой была кожа, следить за ее чистотой надо»,воспитатель Вяткина М.В
          • конспект занятия ” Путешествие по осени” , воспитатель Вяткина М.Ф
          • Конспект занятия «Берегите землю, берегите!», воспитатель Вяткина М.Ф
          • Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Мы волшебниками станем» Воспитатель: Тырганова А.В
          • Конспект занятия по теме “Весна”, воспитатель Вяткина М.Ф
          • Конспект занятия: «Я и мои друзья»,воспитатель Вяткина М.Ф
          • Конспект НОД в старшей группе «Безопасность. Предметы, требующие осторожного обращения».
          • Конспект ООД в старшей группе по развитию речи с элементами логоритмики «Путешествие в осенний лес» , воспитатель Вяткина М.Ф
          • Конспект открытого занятия по эксперементально-познавательной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Воспитатетель: Тептанова А.Н.
          • Многофункциональная игра «Веселый поезд» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста).Авторы-составители: Зайцева А.С., Ладыгина С.Н., Федорова Е.В.
          • Обобщение педагогического опыта по теме” Оптимизация двигательной активности как средство развития личности”, воспитатель Вяткина М.Ф
          • Проект Тема: “Взаимодействие взрослого с детьми в процессе досуговой деятельности в ДОУ”
          • Театрализованное представление в старшей группе «Теремок» Подготовили: воспитатели: Тептанова А.Н.; Тырганова А.В.; учитель – логопед: Федорова Е.В.
          • Дошкольник года 2016
        • Планы работы дошкольного отделения на 2020-2021 уч.год
          • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР
            • ПЛАН ПО ПРОФИЛАКТИКЕ нарушений ПДД
          • Аннотация к рабочим программам (дошкольное отделение)
          • Рабочая программа учителя -логопеда подготовительной группы
          • Рабочая программа учителя-логопеда второй младшей группы
          • Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы
          • Расписание
          • Учебный план
          • Календарный график
      • Начальное общее образование
        • МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
          • ВОСПИТАНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
            • Влияние игры на межличностные отношения младших школьников с ТНР. Каширцева Н.К
            • Воспитание младших школьников.
            • Воспитательная работа в школе как основа формирования личности младшего школьника. Каширцева Н.К
            • Специальные принципы обучения и воспитания учащихся с ТНР. Системный подход к реализации принципов обучения и воспитания детей с ТНР.
            • Теория и практика воспитания черт характера младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.
            • Требования, предъявляемые к педагогу при реализации индивидуального воспитания младших школьников с ТНР.
          • Методические материалы
            • «Формирование стратегии смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций» на тему «Психологические аспекты чтения» Петухова Е.В ,учитель начальных классов
            • Методические рекомендации по составлению рабочей учебной программы
          • Методическое объединение педагогов школьного отдела
            • Использование возможностей УМК «Школа России» при формировании экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни через образовательный процесс в школе для детей с тяжелыми нарушениями.
            • Обобщение опыта педагогов
              • Воспитание умения жить вместе.
              • Моделирование природных явлений и процессов на уроках естествознания.
              • Практические методы и приемы устранения недостатков письма и чтения у детей с ТНР.
              • Роль личности педагога в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ.
              • Создание здоровьесберегающего пространства в школе для обучающихся 1 класса с ТНР.
              • Школьная адаптация при переходе из начального звена к предметному обучению.
            • семинар -практикум 20.03.2017
              • Воспитание детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в условиях школы полного дня
              • Мастер-классы
                • Урок произношения в 1 «б» классе
              • Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС для детей с ТНР
              • Организация коррекционной работы в условиях реализации ФГОС для детей с ТНР
              • Приемы активизации деятельности обучающихся с ТНР на уроках физической культуры
              • Проблемы формирования учебной деятельности у детей с ТНР
              • Системно–деятельностный и дифференцированный подходы -методологическая основа ФГОС для детей с ОВЗ
              • Современный урок в условиях реализации ФГОС для детей с ТНР
              • Создание условий в ОУ для реализации ФГОС НОО для детей с ТНР
          • ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
            • Метапредметные результаты освоения основной адаптированной образовательной программы  начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи).Мамонова Е.В
            • Оценка метапредметных результатов в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи).Мамонова Е.В
            • Планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной  образовательной  программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.Мамонова Е.В
            • Предметные результаты освоения адаптированной основной образовательной программы  начального общего образования  для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи). Мамонова Е.В
            • Развитие и формирование связной речи младших школьников . Чайкина М.М
            • Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей с ТНР .Мамонова Е.В
            • Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей с ТНР на уроках математики. Сметанина Ю.А
            • Развитие мелкой моторики у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) как условие развития речи. Мамонова Е.В
              • Мелкая моторика и ее значение в речевом развитии человека. Мамонова Е.В
                • Диагностика развития мелкой моторики. Мамонова Е.В
              • Диагностика развития мелкой моторики. Мамонова Е.В
              • Направления работы по развитию мелкой моторики. Мамонова Е.В
              • Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики обучающихся 1-4 классов. Мамонова Е.В
            • Развитие мелкой моторики у обучающихся 1 класса с ТНР во внеурочной деятельности. Никулина О.С
            • Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи). Мамонова Е.В
            • Создание здоровьесберегающего пространства в начальной школе для обучающихся с ТНР. Мамонова Е.В
            • Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения. Обеспечение безопасности участников образовательного процесса в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи). Мамонова Е.В
            • Способы формирования связного высказывания у детей с ОНР.
          • Организация коррекционно-образовательного и воспитательного процесса.
          • Работа с родителями
            • КРУГЛЫЙ СТОЛ «Нет терроризму, нет войне, нет экстремизму в нашей стране!».
          • ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
            • Безродная Юлия Александровна
              • Внеурочная деятельность “Произношение”
                • Тема: “Дифференциация звуков [д]-[дь].
              • Внеурочное коррекционное логопедическое занятие “Логопедическая ритмика”, Безродная Ю.А, учитель -логопед
              • Значимость школьного логопеда и его советы.
              • Игра КВН «Зимний праздник красивой и правильной речи».
              • Игры для развития речевого дыхания
              • Консультации для родителей
                • Общие артикуляционные упражнения
                • Правила выполнения домашних логопедических заданий
                • Работа над интонационной выразительностью
                • Развитие речевого слуха
                • Развитие слухового внимания.
                • Развитие фонематического слуха
                • «Учим ребенка общаться»
              • Логопедическая мозаика
              • Логопедическая сказка про букву Л (эль).
              • Логопедические коррекционные занятия по предупреждению и преодолению дисграфии
                • Слоговой состав слова №1
                • Слоговой состав слова №2
                • Тема: “Последовательный пересказ текста с помощью вопросов”
              • Награды
              • Познавательно-развлекательная викторина «Логопедическая мозайка».
              • Работа учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения.
              • СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ  С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
              • Упражнения для развития артикуляционного аппарата для детей с дизартрией
                • Пассивная и активная артикуляционная гимнастика
                  • Динамические упражнения
                  • Статические упражнения
                • Самомассаж мышц головы и шеи
                • Самомассаж мышц лица 
                • Самомассаж мышц языка
              • Урок “Произношение” Безродная Ю.А
              • Физминутки
                • Физминутка “Лесной доктор”
                • Физминутка с применением массажного шарика Су-Джок.
            • Иванова Анна Петровна
              • Для чего учитель-логопед задаёт домашние задания?
              • Логопедические мероприятия
              • Логопедическое обследование
              • Лычалки
              • Чем занимается учитель-логопед в школе. Иванова А.П, учитель-логопед
              • РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. Иванова А.П ,учитель-логопед
              • Формирование навыков языкового анализа и синтеза у первоклассников – залог успешности освоения чтения и письма
              • Памятка для родителей по автоматизации поставленных звуков в игровой форме дома и на прогулке. Иванова А.П
              • Материалы по автоматизации звуков [р], [р’].
              • Материалы по автоматизации звуков [з], [з’].
              • Материалы по автоматизации звука [ш].
            • Котова Алена Викторовна
              • Моя визитка
                • Грамоты и сертификаты
              • Профессиональная деятельность учителя – логопеда
              • Диагностико – аналитическая деятельность
              • Коррекционно – развивающая деятельность
                • Дополнительное коррекционно – развивающее логопедическое занятие по преодолению и предупреждению дисграфии в 1 классе
                • Занятие внеурочной деятельности коррекционного курса произношения во 2 классе
                • конспект индивидуального логопедического занятия. Тема «Звук [р’].
                • Конспект интегрированного урока развития речи в 1 классе
                • Конспект урока логопедической ритмики.Тема «Музыка и настроение»
                • Конспект урока произношения в 1 классе, по теме: «Звук [й] в начале слова. Буква Е»
              • Консультативная деятельность
                • Практические родительские собрания в рамках «Школы для родителей»
                  • «Особенности развития речи у мальчиков и девочек»
                  • «Речевая готовность к школе»
                  • «Слово – основная значимая единица языка»
                  • «Факторы, которые влияют на развитие речи детей»
                • Школьный коррекционно – логопедический журнал «Советы логопеда»
              • Научно – методическая деятельность
                • Консультации для педагогов
        • Планы работы школы на 2020-2021 учебный год
          • Аннотация к учебным программам и внеурочным курсам
          • Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
          • План мероприятий по проведению «Дней защиты от экологической опасности» и сохранению и укреплению здоровья обучающихся
          • План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
          • Расписание внеурочной деятельности
          • Расписание воспитательной работы и самоподготовки
          • Расписание уроков 1-4 классы
          • Режим дня.
          • Учебный план 1-4 классы для детей с тяжелыми нарушениями речи
          • Учебный план для детей задержкой психического развития 1 класс
        • Эстафета победы
          • Внеклассное мероприятие “Вспомним сегодня всех до одного”. 1 класс
          • Литературная гостиная «Вспомним всех поимённо…» 2 класс
          • Панорама — Брестская крепость «Поклонимся великим тем годам…» 4 класс
          • С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
          • Чествование героев Великой Отечественной войны и распространение информации о подвигах и событиях того времени
    • Образовательные стандарты
      • ФГОС ДО
        • АООП ДО для детей с ТНР МК ОУ “Школа-сад №235”
          • АООП ДО для детей с ТНР
          • Планы работы. Рабочие программы.
          • Режим дня.
        • Информация о ФГОС для родителей
        • Приказ от 17.10.2013 №1155 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования”
      • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
        • АООП НОО для обучающихся с ОВЗ(тяжелые нарушения речи)
          • 2.2 Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
            • Содержание внеурочных курсов курсов коррекционно-развивающей области.
          • 2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания
            • 1.Цель и задачи духовно-нравственного  развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
            • 2.Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ОВЗ
            • 3.Основные направления, содержание и ценности духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования  
            • 4.Условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
            • 5.Программа формирования универсальных учебных действий
            • 6.Структура и содержание программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
            • 7.Планируемые результаты освоения программы:
            • 8.Формы и мероприятия по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся.
          • 2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни МК ОУ «Начальная школа –детский сад №235».
          • 2.5 Программа коррекционной работы
          • 2.6 Программа внеурочной деятельности МК ОУ «Начальная школа –детский сад №235».
          • 3. Организационный раздел .Примерный годовой учебный план начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) (I отделение)
          • 3.1. Недельный учебный план
          • 3.2 Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
            • Материально- технические условия реализации АООП НОО доступного для обучающихся ОВЗ в том числе детей-инвалидов.
            • Сведения о материально техническом обеспечении деятельности организации образовательного процесса ,доступного для обучающихся с ОВЗ и и детей инвалидов по классам
            • 3.2.1.Кадровые условия реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования  обучающихся с ТНР
            • 3.2.2 Финансовые условия реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ТНР  
            • 3.3.4. Учебно-методические условия реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
          • Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами АООП НОО для детей с ТНР МК ОУ «Начальная школа-детский сад №235»
          • Контроль за состоянием системы условий.
        • Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ (письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 г. №ВК-452/07)
        • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации “Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ” от 16.02.2015 ВK-333 07
        • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15
        • Приказ Департамента Образования и Науки Кемеровской области от 24.06.2016 , №1129
    • Руководство. Педагогический состав
      • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение
      • Информация о материально -техническом обеспечении
      • Организация питания
      • Организация медицинского обслуживания
      • Электронные образовательные ресурсы ФГОС ДО
      • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
      • Сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается учащимся.
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • 2016-2017 учебный год
        • Движение внебюджетных средств МК ОУ “Начальная школа-Детский сад № 235” за 2016 год
        • Информация о добровольных родительских пожертвованиях 4 кв 2016г.(декабрь)
        • Отчет за 1-2 квартал 2016 года привлечения и расходования внебюджетных средств
        • Публичный отчет за 2016 год
      • 2017-2018 учебный год
        • Информация о добровольных пожертвованиях за февраль 2018 года
        • пожертвования октябрь
        • пожертвования сентябрь 2017
      • 2019-2020 учебный год
      • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
      • Положение о порядке привлечения и использования внебюджетных средств
      • Приказ о работе с пожертвованиями,привлекаемыми муниципальными образовательными учреждениями
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • Безопасность
    • Безопасное поведение вблизи зданий и сооружений
    • Меры безопасности на водных объектах в осенне-зимний период
    • Пожарная безопасность
    • Соблюдение требований безопасности при нахождении детей на железнодорожных путях
    • Организация обучения детей ПДД
      • Правила перевозки детей. Детские удерживающие устройства.
      • Работа с обучающимися по предупреждению дорожно-транспортного травматизма
        • Внеурочная деятельность. Программа “Добрая дорога детства”
        • Конкурсная программа: “Мы за безопасность на дорогах” октябрь 2016
        • Контрольная деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2016 – 2017 учебный год.
        • Новогодние поздравления от наших шефов.
        • Операция «Каникулы», октябрь 2016
        • Памятки для родителей по ПДД
          • «Причины детского дорожно-транспортного травматизма и его профилактика»
          • Новые правила перевозки детей в автомобилях с 1 января 2017 года
          • Обучение детей наблюдательности на улице
          • Поведение на дороге в зимний период.
          • Правила перевозки детей в автомобиле
        • Пешеходная прогулка.Учебный перекресток для практических занятий по ПДД. Осень 2016.
        • План работы с младшими школьниами по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2016 – 2017 учебный год
        • Работа с отделом ГИБДД УМВД России по г.Новокузнецку на 2016-2017 учебный год
        • Работа с педагогическим коллективом по реализации плана по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2016 – 2017 учебный год.
        • Работа с родителями по реализации плана по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2016 – 2017 учебный год.
        • Тематика родительских собраний в 1-4 классах ,бесед и консультаций по ПДД на 2016-2017 учебный год.
      • Обращение к родителям
      • Обращение к детям
      • Особенности безопасного поведения на дороге  в зимний период. Пастухова И.И ,старший воспитатель
      • Игра- путешествие «Мы – пешеходы», дидактическая игра «Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора», викторина «Дорожные знаки». февраль 2017
      • Сведения о проделанной работе в рамках областного профилактического мероприятия «Юный пешеход»
  • Бережливые технологии
  • ВПР-2021
  • ДОТ
    • Инструкция для родителей и обучающихся Как работать на Учи ру
    • Организация обучения в дистанционном режиме с 05.11.20-22.11.20
    • Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья обучающихся в период дистанционного обучения 
    • Участие в конкурсном движении на онлайн- платформе Учи.ру
      • 2017-2018 учебный год
        • 1 “Б” классный руководитель Мамонова Е.В
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 1 класса “Б”
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Мамоновой Е.В
      • 2018-2019 учебный год
        • 2 “Б” классный руководитель Мамонова Е.В
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 2 класса “Б”
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Мамоновой Е.В
      • 2019-2020 учебный год
        • 1 «А» классный руководитель Сметанина Ю.А
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 1 класса «А».
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Сметаниной Ю.А
        • 2 “А” классный руководитель Колынюк Е.В
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 2 класса «А».
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Колынюк Е.В
        • 3 “А” классный руководитель Чайкина М.М
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 3 класса «А»
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Чайкиной М.М
        • 3 “Б” классный руководитель Мамонова Е.В
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 3 класса «Б»
            • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 3 класса «А»
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Мамоновой Е.В
        • 4 “Б” классный руководитель Фомина Е.Ю
      • 2020-2021 учебный год
        • 1 “А” классный руководитель Петухова Е.В
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 1 класса «А»
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя
        • 1 “Б” классный руководитель Фомина Е.Ю
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 1 класса «Б»
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Фоминой Е.Ю
        • 2 «А» классный руководитель Сметанина Ю.А
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Сметаниной Ю.А
        • 3 “А” классный руководитель Колынюк Е.В
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 3 класса “А”
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Колынюк Е.В
        • 4 “А” классный руководитель Чайкина М.М
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 4 класса «А»
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Чайкиной М.М
        • 4 “Б” классный руководитель Мамонова Е.В
          • Грамоты, дипломы , сертификаты обучающихся 4 класса “Б”
          • Грамоты, дипломы и благодарности учителя Мамоновой Е.В
    • Нормативно-правовая база по дистанционному обучению
    • ИКТ-стратегия образовательной организации
    • Положение о информационной образовательной среде (ИОС) образовательной организации в условиях ФГОС
    • Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО И ДОТ) при реализации образовательных программ
    • Положение о сайте ОО
    • Положение о сайте (блоге) педагогических работников ОО
    • Приказ о назначении ответственного заместителя директора за внедрение ЭО И ДОТ
    • План работы ОО в рамках НМП “Создание ЕИОС в МСО” 2015-2020 на 2019-2020 уч.год
    • план внутрифирменного повышения квалификации педагогов на 2019-2020 уч.год в рамках НПМ
    • Отчет о работе в рамках НМП “Создание единой информационной образовательной среды в муниципальной системе образования” 2016-2020 на 2018-2019 уч.год
  • Коронавирус и другие ОРВИ
  • Летняя оздоровительная работа
    • Безопасность детей в летний период
      • Дорожно-транспортные происшествия.
      • Оградите своих детей от злоумышленников.
      • Основные правила безопасного поведения на воде.
      • Противопожарная безопасность.
  • Прием в 1 класс
    • ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема обучающихся (школьники)
    • Постановление администрации г. Новокузнецка от 26.01.2016 N 4 “О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями Новокузнецкого городского округа”
    • Постановление администрации г.Новокузнецка от.23.01.2017, №7 “О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 26.01.2016 №4 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями Новокузнецкого городского округа».
    • Постановление администрации г. Новокузнецка от 24.01.2018 N 5 Постановление администрации г.Новокузнецка от.23.01.2017, №7 «О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 26.01.2016 №4 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями Новокузнецкого городского округа».
  • Школьное питание
    • Порядок организации питания в образовательных организациях в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
  • Антикоррупционная деятельность ОУ
    • Кодекс этики и служебного поведения
    • ПОЛОЖЕНИЕ о конфликте интересов
    • ПОЛОЖЕНИЕ о процедуре информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создания каналов передачи обозначенной информации
  • Информация для родителей
    • КАРАНТИН!
    • Консультативный центр
    • Оплата за детский сад и компенсации
      • Ежемесячная денежная выплата нуждающимся в ДОУ
      • О внесении изменений в решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.12.2013 № 16/194 «Об установлении платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования»
      • Памятка выплаты компенсаций отдельный категориям граждан
      • Памятка для родителей о назначении и выплате компенсации
      • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2004 года N 275
      • Изменение в оплате за детский сад
    • Постановление о закреплении МОО, за конкретными территориями Новокузнецкого городского округа
    • Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области об установлении родительской оплаты
    • ПРАВИЛА Приема (зачисления), перевода и отчисления обучающихся и воспитанников в муниципальное казённое образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 235»           
    • ПРИКАЗ КОИН г.Новокузнецка о мерах безопасного пребывания учащихся в образовательных учреждениях
    • ПРОГУЛКИ С ДЕТЬМИ ЗИМОЙ
      • Какая одежда нужна для прогулок зимой
      • Больше или меньше движений
      • Внимание и только внимание
      • На улицу идти сытым или голодным
      • Вещи, без которых не обойтись
    • Региональный проект “Поддержка семей при рождении детей”. Ипотечное кредитование.
    • Школа для родителей.
      • Беседа на родительском собрании «Для вас, родители»
      • Беседа на родительском собрании “Не хочу делать уроки”
      • Детский травматизм
      • Домашние уроки. Как помочь ребенку хорошо учиться. Петухова Е.В,учитель начальных классов
        • Нужно ли помогать ребенку учиться?
        • 1.Организация режима дня.
        • 2. Контроль за выполнением домашних заданий
        • 3. Приучение к самостоятельности.
        • .
        • 4.Правила, которыми стоит руководствоваться, общаясь с ребенком.
        • 5.Общие рекомендации к самоподготовке
        • 6.Как приучить ребенка к выполнению домашних заданий.
      • Интернет-риски,угрозы как их избежать. Памятка для родителей.
      • Консультация для родителей «Учим ребенка общаться», Безродная Ю.А, учитель-логопед
      • Консультация для родителей “Общие артикуляционные упражнения” ,Безродная Ю.А, учитель-логопед
      • Консультация для родителей “Работа над интонационной выразительностью”, Безродная Ю.А, учитель-логопед
      • Консультация для родителей “Развитие речевого слуха”, Безродная Ю.А, учитель-логопед
      • Консультация для родителей “Развитие слухового внимания.”, Безродная Ю.А, учитель -логопед
      • Консультация для родителей “Развитие фонематического слуха”, Безродная Ю.А, учитель-логопед
      • Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью.
      • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Специфические (дисграфические) ошибки письменной речи» Иванова А.П, учитель-логопед
      • Памятка для родителей. Безопасный интернет. Каширцева Н.К, воспитатель ГПД
      • Правила выполнения домашних логопедических заданий. Безродная Ю.А, учитель-логопед
      • Профилактика трудностей в обучении чтению. Рябцева Н.В, учитель-логопед
      • Рекомендации логопеда для родителей первоклассников. Иванова А.П, учитель-логопед
      • Рекомендации родителям по развитию правильных речевых навыков. Иванова А.П, учитель-логопед
    • Письмо родителям от 07.11.2016 N 3282 Председателя комитета образования и науки Ю.А. Соловьевой
    • Посещение в морозы.
  • Полезные ссылки
  • Политика конфиденциальности
  • Виртуальная приемная
    • Задать вопрос
  • Наглядная информация о структуре сайта
Главная > Сведения об образовательной организации > Образование. > Начальное общее образование > МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ > ШКОЛЬНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ > Иванова Анна Петровна > Материалы по автоматизации звуков [р], [р’].

Материалы по автоматизации звуков [р], [р’].

« Иванова Анна Петровна | Опубликовано 04.03.2018

Версия для слабовидящих

Свежие записи

  • Кузню_ПРИБЕРИТЕ
  • Вакцинация, меры профилактики заболеваний
  • ОНЛАЙН ГОЛОСОВАНИЕ
  • с 22 марта по 28 марта НЕДЕЛЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
  •  Праздник «Прощание с Азбукой»

Архивы

  • Апрель 2021 (2)
  • Март 2021 (8)
  • Февраль 2021 (3)
  • Январь 2021 (1)
  • Декабрь 2020 (3)
  • Ноябрь 2020 (2)
  • Октябрь 2020 (3)
  • Сентябрь 2020 (4)
  • Август 2020 (5)
  • Июнь 2020 (1)
  • Май 2020 (5)
  • Апрель 2020 (1)
  • Март 2020 (5)
  • Февраль 2020 (5)
  • Январь 2020 (2)
  • Декабрь 2019 (8)
  • Ноябрь 2019 (4)
  • Октябрь 2019 (2)
  • Сентябрь 2019 (7)
  • Июнь 2019 (2)
  • Май 2019 (8)
  • Апрель 2019 (7)
  • Март 2019 (5)
  • Январь 2019 (1)
  • Декабрь 2018 (6)
  • Ноябрь 2018 (2)
  • Октябрь 2018 (2)
  • Сентябрь 2018 (3)
  • Август 2018 (1)
  • Июнь 2018 (2)
  • Май 2018 (6)
  • Апрель 2018 (2)
  • Март 2018 (5)
  • Февраль 2018 (4)
  • Январь 2018 (5)
  • Декабрь 2017 (4)
  • Ноябрь 2017 (9)
  • Октябрь 2017 (2)
  • Февраль 2017 (1)

Министерство просвещения Российской Федерации

Администрация Кемеровской области

Департамент образования и науки Кемеровской области

Департамент образования и науки Кемеровской области

Администрация г.Новокузнецка

Кузбассобрнадзор

Портал госуслуг

Портал госуслуг

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российское образование.Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Инструкция (как оставить свой отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями)

ДО 300-ЛЕТИЯ КУЗБАССА

2018 © Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Начальная школа-детский сад №235" (МК ОУ Школа-сад №235). Все права защищены
Наверх

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Перейти к верхней панели
  • Войти
  • Зарегистрироваться