Тема: “Дифференциация звуков [д]-[дь].

Цель занятия – учить обучающихся различать произношение звуков [д]-[дь] и написание буквы “д”.
На занятии по дифференциации звуков могут применяться упражнения для закрепления произношения твёрдых и мягких звуков в виде выкладыввания схем для заданных слов, распределении слов или картинок для того или иного звука.
Упражнение “Обозначение звуко-слогового состава слова и ударения” способствует развитию фонематического слуха, уменьшению риска пропуска и перестановки звуков, слогов, обогащению словарного запаса, а также более точной постановки ударения в слове по средствам слухового ритмического рисунка, например, “позвав” слово и определив очерёдность ударного слога. 

  На занятии по дифференциации звуков было выполнено упражнение “Найди место картинке”. Дети с удовольствием озвучивали название предмета на картинке и определяли её в тот или иной столбик под соответствующим символом звука . Это упражнение позволяет развивать как зрительное так и слуховое внимание, логическое мышление, формировать представление о различии того или иного звука.