Игра КВН «Зимний праздник красивой и правильной речи».

Провожая зиму, в конце февраля для обучающихся 2-4 классов логопедами было проведено развлекательно-познавательное мероприятие – Игра КВН «Зимний праздник красивой и правильной речи». Дети обменивались знаниями, выбирали самого находчивого, проявляли свои умения.  Классы 3А и 3Б стали победителями!

     Цели:

– организация деятельности учащихся по повторению изученных тем: части речи, состав слова, фразеологизмы, фонетика;

– содействие развитию у детей умения работать в коллективе, обеспечить развитие диалогической и монологической речи;

– помощь в осознании ценность внеклассного мероприятия, воспитание умственной активности, любви к точным наукам, вежливости, культуры поведения, выдержки и организованности.

   

Планируемые результаты:

     Предметные:

обобщение и уточнение знаний детей о зиме, зимних забавах, её приметах, уточнение, совершенствование лексико-грамматического строя речи;  активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков; развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима»); совершенствование грамматического строя речи; формирование навыка словоизменения и словообразования; закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов.

    Метапредметные:

развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти; развитие речевого слуха; развитие оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза; развитие диалогической речи; развитие умения комментировать свои действия, давать словесный отчёт о выполнении упражнения, делать словесно-логические обобщения; развитие навыка снятия физического и эмоционального напряжения; развитие личностных качеств: активности, любознательности, самостоятельности, умения применять полученные знания в самостоятельной деятельности, развитие способности к самооценки и самоанализу; развитие умения слушать взрослого и выполнять его инструкции.

    Личностные:

воспитание устойчивого интереса к занятиям, инициативы, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений; воспитание любви и уважения к русскому языку и внимание к собственной речи; формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности; воспитание любви и бережного отношения к природе; создание эмоционально-позитивного настроя, духа соревнования, привитие стремления познать новое.