3.2.1.Кадровые условия реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования  обучающихся с ТНР

Кадровые условия реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования  обучающихся с ТНР

В штат специалистов образовательной организации, реализующей адаптированную основную образовательную программу начального общего образования  входит учитель начальных классов, а учитель-логопед, педагог-психолог, медицинский работник взаимодействуют с организацией на основе договоров. Педагоги, реализующие адаптированную основную образовательную программу имеют высшее профессиональное образование.

С учетом особых образовательных потребностей обучающихся по индивидуальному плану обучающимся с ТНР обеспечено постоянное подключение тьютора (ассистента, помощника).

Музыкальный работник, учитель физкультуры, изобразительной деятельности, технологии и другие педагоги, занятые в образовании обучающихся с ТНР имеют уровень образования не ниже среднего профессионального по профилю преподаваемой        дисциплины.

 

Кадровое обеспечение 2016-2017 учебный год:

п/п

 

Должность Ф.И.О. Квалифи-кационная

категория

1. Директор Сафронова Ольга Сергеевна Высшая
2. Заместитель директора по УУВР Мамонова Елена Владимировна Высшая
3. Учитель-логопед Рябцева Нелли Викторовна Высшая
4. Учитель-логопед Иванова Анна Петровна Без категории
5. Учитель-логопед Котова Алена Викторовна 1 категория
6. Учитель начальных классов Колынюк Елена Владимировна Высшая
7. Учитель начальных классов Петухова Елена Владимировна Высшая
8. Учитель начальных классов Объедкова Светлана Васильевна Высшая
9. Учитель начальных классов Сметанина Юлия Александровна Высшая
10. Учитель начальных классов Фомина Елена Юрьевна Без категории
11. Учителя музыки Родионова Елена Юрьевна

Зубова Лиана Викторовна

 

Высшая

Высшая

12. Учитель физической культуры Мельникова Оксана Вячеславовна Высшая
13. Воспитатель Каширцева Надежда Кирилловна Высшая

 

14. Воспитатель Чайкина Марина Михайловна Высшая
15. Воспитатель Никулина Оксана Сергеевна Высшая
16. Воспитатель Гидаятханова Лариса Ивановна Без категории

 

 

Кадровое обеспечение 2017-2018 учебный год:

п/п

 

Должность Ф.И.О. Квалифи-кационная

категория

1. Директор Сафронова Ольга Сергеевна Высшая
2. Заместитель директора по УУВР Мамонова Елена Владимировна Высшая
3. Учитель-логопед Рябцева Нелли Викторовна Высшая
4. Учитель-логопед Иванова Анна Петровна Без категории
5. Учитель-логопед Безродная Юлия Александровна Без категории
6. Учитель-логопед Котова Алена Викторовна 1 категория
7. Учитель начальных классов Колынюк Елена Владимировна Высшая
8. Учитель начальных классов Петухова Елена Владимировна Высшая
9. Учитель начальных классов Объедкова Светлана Васильевна Высшая
10. Учитель начальных классов Сметанина Юлия Александровна Высшая
11. Учитель начальных классов Фомина Елена Юрьевна Без категории
12. Учитель музыки Родионова Елена Юрьевна

 

Высшая

Высшая

13. Учитель физической культуры Мельникова Оксана Вячеславовна Высшая
14. Воспитатель Каширцева Надежда Кирилловна Высшая

 

15. Воспитатель Чайкина Марина Михайловна Высшая
16. Воспитатель Никулина Оксана Сергеевна Высшая
17. Воспитатель Блинова Юлия Александровна 1 категория
18. Воспитатель Гидаятханова Лариса Ивановна Без категории
19. Воспитатель Илико Нина Алексеевна 1 категория
20. Учитель изобразительной деятельности и технологии Шевелева Светлана Тимофеевна Без категории

 

 

 

Требования к кадровому обеспечению АООП НОО обучающихся с ТНР, реализующейся в условиях обучения в отдельных классах должны соответствовать требованиям к кадровому обеспечению АООП НОО для обучающихся с ТНР, реализующейся в условиях отдельных образовательных организаций.

Требования к кадровому обеспечению АООП НОО для обучающихся с ТНР, реализующейся в условиях отдельных образовательных организаций

Учитель-логопед – должен иметь высшее профессиональное педагогическое образование в области логопедии:

по специальности «Логопедия» с получением квалификации «Учитель-логопед»;

по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки «Логопедия»  (квалификация/степень – бакалавр), либо по магистерской программе соответствующего направления (квалификация/степень – магистр);

по направлению «Педагогика», профиль подготовки «Коррекционная педагогика и специальная психология» (квалификация/степень – бакалавр), либо по направлению «Педагогика», магистерская программа «Специальное педагогическое образование» (квалификация/степень – магистр).

Лица, имеющие высшее педагогическое образование по другим специальностям, направлениям, профилям для реализации адаптированной основной общеобразовательной программы должны пройти профессиональную переподготовку в области логопедии с получением диплома о профессиональной переподготовке установленного образца.

Педагогические работники — учитель начальных классов, учитель музыки, учитель рисования, учитель физической культуры, учитель иностранного языка, воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, педагог-организатор – наряду со средним или высшим профессиональным педагогическим образованием по соответствующему занимаемой должности направлению (профилю, квалификации) подготовки должны иметь удостоверение о повышении квалификации в области логопедии установленного образца.

Руководящие работники (административный персонал) – наряду со средним или высшим профессиональным педагогическим образованием должны иметь удостоверение о повышении квалификации в области логопедии установленного образца.

В школе работает высокопрофессиональный коллектив. Укомплектованность  педагогическими, руководящими кадрами и иным персоналом  составляет 100 %. Уровень квалификации работников реализующих АООП  соответствует квалификационным характеристикам по соответствующим должностям, а так же квалификационной категории. Непрерывность профессионального развития педагогических работников обеспечивается наличием возможности ежегодно повышать свою квалификацию в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», НФ «Кемеровский государственный университет».

Большинство учителей используют в своей работе информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные технологии (такие, как технологии «полного усвоения знаний», «разноуровневого обучения», «коллективного взаимообучения», «включенного обучения», «модульного обучения»)

Помимо этого в школе созданы условия для комплексного взаимодействия с другими образовательными учреждениями.

Учителя имеют возможность обмениваться своим опытом с коллегами. Преподаватели, работающие в инновационном режиме, могут презентовать собственные достижения на различных уровнях (печатные работы, выступления на семинарах и конференциях).