СОВРЕМЕННОСТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Воспитатель – это мое призвание. Мне нравится проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметной, когда ребенок занят своим делом, и незаменима, когда ему нужна помощь и поддержка.

Я – современный воспитатель, педагог, идущий в ногу со временем, отвечающий новым требованиям. Я стараюсь строить свою работу с ориентиром на личностное взаимодействие со своими воспитанниками, находится вместе с детьми, быть их партнером, общаться на равных. Я считаю, что только при таких условиях происходит полноценное развитие детей, они растут и развиваются в атмосфере психологического комфорта. Создаю условия для проявления способностей каждого ребенка, помогаю раскрыться их личностному потенциалу.

Рисунок4

В общении с детьми сочетаю ласку, доброту и взыскательность, доверие и помощь в трудных

ситуациях, шутку и справедливое требование, гибкость поведения и воспитательных действий.

В конце любого вида деятельности я анализирую, что у меня получилось, а что нет, делаю выводы и строю свою последующую работу так, чтобы иметь лучший результат. Постоянный самоанализ и самооценка, восприятие новой информации  и внедрение в свою работу инновационных форм взаимодействия со всеми участниками воспитательно – образовательного процесса.

Рисунок5

Отношусь к своему делу добросовестно и очень требовательно к себе. Веду свою педагогическую деятельность с использованием современных педагогических технологий. Очень большое внимание уделяю работе по взаимодействию с семьей. Мой принцип работы с родителями: «Помогать, а не осуждать».

Я работаю в хорошем коллективе педагогов, где каждый помогает совершенствовать деятельность друг друга. Взаимодействие со специалистами дает возможность получать положительные результаты в развитии познавательной и эмоционально — волевой сферы, интегрировать детей с ТНР через хорошо организованную воспитательную работу.